А вам случалось делать покупки, которые вы не планировали? Такая ситуация, наверное, случалась с каждым из нас, и всему виной, как показывает практика, правильно и своевременно расположенные в торговой точке POS-материалы. С английского языка POS дословно переводится именно как «точка продажи». Этим инструментом маркетинга давно пользуются все зарубежные маркетологи для привлечения внимания клиентов, продвижения бренда и увеличения объемов продаж.
Наиболее распространенными видами POS продукции являются:
- воблеры;
- стикеры;
- наклейки;
- шелфтокеры;
- диспенсеры;
- боксы или лотки;
- стопперы;
- мобайлы;
- ценники;
- промостойки;
- сувенирные изделия, которые распространяются в местах продажи;
- ценники и т.д.
Все эти рекламные инструменты имеют цель – привлечь внимание покупателя и мотивировать его к совершению покупки. И это реально работает! Думаю, каждый успел уже убедиться в этом на собственном опыте. Если нужна рекламная акция – без POS-материалов обойтись невозможно. Рассказать о вашем продукте помогут линейки, ручки, блокноты, открытки и календари, а также другие приятные мелочи с логотипом вашей компании, контактной информацией и рекламными посылами.









Сфера применения и эффективность POS-материалов
Как уже было упомянуто, POS-материалы применяются в различных торговых точках. Они могут стать очень эффективным инструментом в следующих местах:
- на любом мероприятии рекламного характера;
- в магазине;
- в торговом центре;
- в супермаркете;
- для продвижения определенного вида продукции на полке;
- в небольшой торговой точке и т.д.
Любой такой материал должен быть ярким, запоминающимся, оригинальным, дерзким и направленным на то, чтобы остаться в сознании потребителя. Здесь работает золотое правило маркетинга – «правило двух секунд». Именно в первые 2 секунды после того, как наши глаза фиксируют тот или иной объект, происходит запоминание информации на бессознательном уровне. Даже если покупатель пока не приобрел товар, но остановился у полки, чтобы получше его рассмотреть – цель достигнута. В противном случае необходима аналитика и работа над ошибками.
Также существуют определенные правила размещения POS-материалов. Если они расположены в торговой точке некорректно, то они и не будут работать так, как необходимо для продвижения бренда. Стоит учитывать, что современный потребитель уже очень искушен, и его удивить довольно сложно, но эта задача может стать посильной благодаря использованию POS-продукции.
Она помогает напомнить покупателю ранее увиденную рекламу, формирует определенные потребительские привычки и способствует увеличению продаж. Очень эффективно использование продукции на кассе, а не только в торговом зале. Наши специалисты оказывают консультативную помощь и изготавливают все существующие современные виды POS-материалов.
Ошибочно считать, что POS-материалы применяют только в торговых залах для продвижения определенных продуктов. Они также эффективно могут быть использованы:
- для рекламы определенных услуг;
- для продвижения новых книг;
- для привлечения зрителей в кинозалы;
- для рекламы брендов одежды;
- в качестве рекламного продукта для бытовой техники;
- для рекламы парикмахерских услуг или услуг ногтевого сервиса и т.д.
Можно утверждать, что POS-материалы – это эффективный, универсальный инструмент рекламы, который, кроме прочего, может вписаться в достаточно скромный рекламный бюджет.
Преимущество сотрудничества с «Арт Лидер»
Наша компания занимается изготовлением POS-материалов достаточно давно, и специалисты имеют большой соответствующий опыт. Заказывая POS у нас, клиенты получают следующие преимущества:
- консультативная помощь на всех этапах реализации проекта;
- собственные производственные мощности;
- самые короткие сроки выполнения заказа;
- использование современных материалов в широком ассортименте (полиграфическая продукция, оргстекло, пластик, акрил, металл, ДСП и т.д.);
- современные маркетинговые технологии;
- высокое качество конечной продукции и длительный срок ее эксплуатации.
Отличный вариант для ограниченного бюджета рекламной компании. Все средства, затраченные на POS-материалы, очень быстро окупаются. За более детальной информацией вы можете обратиться к нашим специалистам по телефонам, которые вы найдете в разделе сайта «Контакты». Работаем в Луганской области ЛНР.
Демократичные цены и выгодные условия сотрудничества – это компания «Арт Лидер»!