Под брендированием транспорта понимают нанесение на него рекламных материалов, содержащих фирменную символику (логотип, слоган, цветовая гамма) с целью продвижения бренда или продукции. Когда говорят о брендировании авто, подразумевают его оклейку виниловой пленкой с напечатанной рекламой. Сюда же можно отнести, обтяжку рекламными тентами грузовых автомобилей — газелей, фургонов и фур. То есть, обычно брендированию подвергается коммерческий и корпоративный транспорт, который связан с рекламодателем.
Преимущества:
- Экономия средств на аренде рекламных щитов, лайт-боксов или других мест, что может предложить город.
- Неограниченные сроки рекламной кампании, что делает инвестиции выгодными.
- Единство имиджа компании рекламной стратегии.
- Оклейка автомобиля виниловой пленкой стоит недорого, расходы быстро окупаются.
- Создание дизайн-макета, который впоследствии можно применять в качестве шаблона для следующих рекламных кампаний.
Для любой коммерческой или общественной организации важно, чтобы о ней узнало как можно большее количество людей, чтобы бренд был постоянно перед глазами целей аудитории или на слуху.
- Привлечение дополнительного внимания. Каким большим не был парк авто вашей компании, все машины будут растворяться в потоке городского транспорта. Оклейка корпоративного транспорта в цвета компании, нанесение фирменной символики или бренда на 100% привлекут больше внимания пешеходов и водителей.
- Повышение уровня доверия. Люди склонны больше доверять известным компаниям, так как те заботятся о своей репутации, а также заинтересованы в выпуске качественного продукта
- Поддержка интереса. Человеческое внимание быстро рассеивается, перескакивает на другие объекты, мы можем мгновенно забыть увиденное. Брендированные автомобили, появляющиеся в разных условиях, позволяют снова привлечь внимание потенциальных клиентов.
- Расширение клиентской базы. Этот пункт можно рассмотреть на реальном примере. В спальном районе была открыта небольшая булочная-кондитерская, и за год работы особых сдвигов в ее работе не было, количество покупателей выросло незначительно. Ситуация изменилась, когда владелец заказал брендирование газели, а также оклейку своего легкового автомобиля, на котором также работал. Маршруты обеих машины за день охватывали большую территорию, жители других районов смогли узнать о новой кондитерской. В течение следующих трех месяцев выручка выросла вдвое, что позволило купить еще одну машину.
Оклейка — это не волшебная панацея, призванная решить все проблемы, а также мгновенно принести бешеную прибыль. Истории известны примеры, когда неудачная реклама буквально “топила” бизнес, принося убытки. Рекламная кампания способна помочь бренду по-настоящему, что благоприятно сказывается на его популярности в дальнейшем развитии.
Специалисты компании «Арт Лидер» рекомендуют придерживаться следующих “золотых” правил, которые сделают вашу рекламу действительно эффективной.
- Эстетичность. Реклама будет красивой, стильной. Эти два момента добавят сразу несколько очков пиару. Красивые вещи запоминаются надолго.
- Лаконичность. Не надо перечислять все услуги, акции и товары, сосредоточьтесь на самом главном, емком и содержательном. Зритель ухватит суть рекламы за пару секунд.
Фирменный стиль. Добавьте логотип и название бренда. Бонусом могут быть слоган и корпоративная палитра (обычно не более 2-3 цветов). - Гармоничность. Все элементы хорошо видимые, читаемые, с правильными пропорции. У дизайнеров есть еще понятие как “зоны внимания”, означает, что все находится на своих местах.
- Оригинальность. Интересная подача — это фишка, которая работает в 100% случаев. Необычное начертание логотипа, остроумный слоган и свежее сочетание цветов привлекут больше внимания, чем подробная, но скучная реклама.